Біблійні свята / Святкові дні, визначені Богом / Спотворення встановлених Богом святкових днів

Вся правда о церковных праздниках - Владимир Боровый - Храм на Подоле [Podil Church]
  • Церковные праздники, которые отмечают люди. Существует огромное множество якобы церковных праздников, которые несут в себе, например, языческие традиции, которые никаким образом не пересекаются с тем, что есть в Священном Писании;
  • Разбирая вопрос праздников, мы должны определиться с фундаментом. На чем мы основываемся, когда рассматриваем этот вопрос: предание или Священное Писание. Если предание не основано на Священном Писании, то естественно выбор нужно сделать в сторону Священного Писания;
  • Обратим внимание на книгу Левит, 23 глава. Именно здесь Бог конкретно говорит о праздниках, эта глава полностью посвящена описанию Господних праздников;
  • Праздники, записанные в книге Левит, нельзя отменить, но они являются тенью, то есть очерчивают контуры чего-то очень важного. Праздники, которые являются всего лишь тенью - указывают на Иисуса Христа;
  • 1. Пасха. "в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня" Левит 23:5-6. Этот праздник явно указывает на Иисуса Христа, который придет в этот мир и возьмет грехи всего человечества и Своею кровью защитит нас от гибели: "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас." (1 Коринфянам 5:7);
  • 2. Праздник Опресноков. Левит 23:6-8. Опресноки напоминают о жертве нашего Господа и указывают на Его чистоту и святость;
  • 3. День потрясания снопа. Левит 23:9-11. Согласно апостолу Павлу, все эти праздники указывают на Иисуса Христа. День же потрясания снопа указывает на воскресение Иисуса на третий день, принеся жизнь и спасение. Сноп - символ жатвы в конце времени;
  • 4. Праздник Пятидесятницы. Левит 23:15-17. "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу: от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу". На пятидесятый день, на только что созданную Иисусом Христом церковь, Господь изливает Святого Духа, дав силу верующим(апостолам) благовествовать. Хлебы возношения были символами, которые указывали на плоды спасения Иисуса, когда люди приходят к Господу, и это те плоды, которые Господь собирает;
  • 5. Праздник труб. Левит 23:23-25. Напоминает, что через десять дней Господь будет судить Свой народ. Кто не отдаст свои грехи агнцу - тот судный день не переживет;
  • Книга откровение, 14 глава, говорит о том, что Бог в последнее время, перед судом, посылает весть предупреждения;
  • 6. Судный день. Левит 23:26-28. "И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего". Это единственный день в году, когда священник мог войти в Святое Святых. Через жертвоприношения и исповедание людей грех через кровь заносился во святилище, а потом выносился через козла отпущения - особой церемонией судного дня. Все, кто участвовали в церемонии, объявлялись спасенным;
  • Эта церемония охватывает очень большой спектр событий, которые должны произойти в будущем. Также эта церемония указывает на первосвященника, Иисуса Христа, который готовит нам место и придет за нами;
  • 7. Праздник кущей. Левит 23:33-36. Радостный праздник в память о том, что Израиль ходил под открытым небом, выйдя из Египта. Этот радостный праздник указывает на уничтожение зла, сатаны больше нет, земля очистилась огнем. Праздник кущей указывает на спасение и напоминает весь путь спасения;
  • На этот праздничный цикл указывает библия. Все другие праздники не являются теми праздниками, о которых говорит библия, они основаны на предании и не установлены Богом;
  • Важно помнить, что все эти праздники храмовые. После смерти Иисуса храмовая система празднества упростилась и отменилась, потому что она потеряла свой смысл;
  • Но один праздник является не тенью, а реальностью. Суббота покоя. Левит 23:2-3. "объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои: шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших." Суббота останется праздником даже на новой земле;
Праздники: еврейские или Господнии? Александр Болотников | Проповеди [Russian-American Spiritual Center]
  • История о порванной Библии;
  • Если бы у меня была возможность получить только 1 страницу с одной главой из Священного Писания, какую бы страницу я выбрал? Левит 23 глава;
  • Первые 2 стиха 23 главы Левит сообщают, что в этой главе идет перечень праздников Господних;
  • В общих чертах несколько слов о популярных, но искаженных Господних праздниках, которые по разному отмечаются в разных странах мира;
  • У каждого народа есть множество своих праздников, не обязательно языческих. Существует много "безобидных" праздников. Но параллельно с этим есть Божие праздники. Что это за праздники?
  • Популярным, среди протестантов, есть праздник жатвы. Свое начало он берет от праздника Суккот;
  • Причисляя себя к христианам, неправильно разделять праздники на еврейские(к которым я предпочитаю не иметь отношения) и христианские(те, которые я праздную). Но библия говорит, что это не правильное понимание. Есть праздники Господни (Левит 23:2);
  • Неужели все еврейские праздники - Господни? Нет, есть традиционные еврейские праздники. Мы же будем изучать праздники Господни;
  • Праздники Господни предназначались как природными жителям земли (евреям), так и иноплеменникам (Исаия 56:6);
  • История Николая Кита, который, находясь в ссылке, праздновал праздники Господни;
  • Суббота - главный праздник Господень (Левит 23:3);
  • История о женщине, которая работала в Ребе и решила праздновать субботу;
  • После субботы - еженедельного собрания, в книге Левит 23 перечисляются уже ежегодные собрания;
  • Точка начала отсчета праздников Господних;
  • Праздники Господни привязаны к святилищу, к храму, которого сейчас уже нет. Тогда возникает вопрос. А что с этим делать? Святилище, в котором служили священники, является образом небесного;
  • Бог дает Моисею своего рода модель, чтобы на этой действующей модели можно было увидеть как и что происходит на небе. Именно в этом важность книги Левит;
  • Принцип замещения грехов был показан ещё Аврааму. Авраам принес овна во всесожжение вместо сына своего (Бытие 22:13). Самая первая книга библии нам говорит, что всякое жертвоприношение указывает на истинную заместительную жертву;
  • Пророк Исаия повествует о неком рабе, который добровольно страдает и который есть жертва за грехи многих. От жертвенного животного мы приходим к страдающему рабу, который через 700 лет воплощается в личности Иисуса;
  • Каждый праздник определенным четким образом находит свое исполнение в новом завете в плане нашего спасения. Вот почему это праздники Господни. Это праздники, которые касаются всех нас. Это праздники, данные нам Господом, чтобы показать как через них Иисус будет нас спасать;
Воскрес ли Христос на Пасху? Болотников Александр 9.26.2015 [Russian-American Spiritual Center]
  • Понятие Пасхи Господней;
  • Выход Израильтян из Египта; Возможно ли спасение/исход язычников?
  • Христос - как пасхальная жертва;
Пятидесятница (1) Ветхий завет. Храмовые праздники (3) [Телеканал НАДЕЖДА]
Пятидесятница (2) Новый завет. Храмовые праздники (4) [Телеканал НАДЕЖДА]
  • Проповедь Павла. Чтение Торы на празднике Пятидесятницы;
  • Израильский народ, будучи в вавилонском плену утратил знание иврита и общался халдейским/арамейским языком;
  • Апостолы, после излития Святого Духа, читали Тору на двенадцати языках, на которых общались все, кто пришли на праздник;
День очищения (Судный день). Храмовые праздники (5) [Телеканал НАДЕЖДА]
  • Последовательность храмовых праздников. Праздник труб и Десять дней трепета;
  • Новолуние - праздник начала нового месяца, который празднуется с появлением серпа молодой луны;
  • Начало праздника очищения грехов;
  • Значение слова Кипур: возложение рук - перенесение вины;
  • Перенесение наших грехов на жертву выполняется священником с нашего согласия;
  • Господь готов предоставить нам начать новую жизнь, вступив с Ним в завет. Но вступление в завет к сожалению не означает, что человек становится абсолютно безгрешным. Жертва за грех, во времена храма, позволяла израильтянину, находящемуся в завете и совершившему грех по ошибке, восстановить завет благодаря жертве - это был кипур - процесс символического перенесение греха;
  • Очищение от греха производит священник. Как священник очищает человека от греха? Левит 6:26 - очищение от греха проходил через съедание вареного животного (Козлятины);
  • Очищение от греха - это фактически процесс снятия греха с грешника, после чего священник, съедая мясо жертвенного животного, носил грех в себе;
  • Как священники снимали грехи, так же и Иисус, не просто забыл наши грехи, но и понес за них наказание. Кипур - это не просто забывание о чьем-то поступке. Это еще и взятие ответственности за последствие нашего проступка;
  • Сколько длится процесс накопления грехов? До ежегодного символического храмового служения - Йом Хакипурим: Левит 16 глава;
  • Грех переносится(производится киппур) с израильского народа на козла, который предназначен для азазеля: 16:15-16;
  • Груз греха не так просто отдать, так как он имеет глубокие корни. Багаж нашего греха нужно перегрузить на первосвященника, который находится в святилище;
02. Пятидесятница в "Новом Завете" [Bellevue ASD church]
Что говорит Библия о "Chrismase" _ с Александром Болотниковым. [Александр Болотников]
  • Рождество и Christmas в современном мире;
  • Трансформация в СССР рождества в "Новый год" во времена Сталина;
  • Элементы рождества и "Нового года" - как языческие символы;
  • Смесь праздничных новогодних традиций, которые не имеют ничего общего с рождением Иисуса;
  • Опасность псевдохристианского рождества;
  • Вводя в свою жизнь символы современного рождества, мы отдаляемся от действительного значения рождения Иисуса и истины записанной в Библии;
  • Смешение истины и язычества в празднике современного рождества (Откровение 18:2);
  • Понимание и значение слова "Вавилон";
  • Идолопоклонство в празднике рождества;
  • Нужно ли говорить о рождении Иисуса? Конечно же нужно, но не смешивая это с традициями, которые берут своё начало в язычестве;
Праздник жатвы и его значение. Владимир Боровый | Проповеди [Телеканал Надія]
  • Традиция празднования праздника жатвы в протестантской среде;
  • Рассмотрим смысл праздника жатвы. Каждый праздник, установленный Богом имеет определенное значение или символ. Все праздники, которые несут в себе смысловую нагрузку, даны чтобы мы вспомнили то, что можем упустить;
  • 1. Смотря на плоды, давайте вспомним, что Бог с нами и все что мы имеем, все это от Него (Исаия 18:4). Жатвенное празднество нам должно напоминать о том, что Бог есть. Когда нет Бога - всё умирает и становится пустыней;
  • 2. Понимая, что все, что я имею, я получил от Господа, я буду благодарен Ему (Псалом 103). Праздник урожая - возможность поблагодарить Господа;
  • 3. Смотря на жатву, естественным является желание быть верным Господу. Израильтяне, когда наступал сельскохозяйственный год, вступали в обет с Богом, смысл которого заключался в повиновении Богу, Который будет благословлять народ урожаем. А в конце года, на праздник кущей, народ приносил Господу Богу подарок - десятину. В знак того, что я хожу с Богом, я должен поблагодарить Бога, показав своими приношениями свою верность, которую я соблюдал на протяжении года;
  • 4. Закон сеяния и жатвы. Впервые об этом принципе мы слышим в книге Бытие после того, как Ной принес благодарственную жертву Богу за спасение (Бытие 8.622) В этом тексте говорится о физическом законе, но апостол Павел применяет этот принцип и в духовном поле (Галатам 6:7-9). Плоды на празднике жатвы показывают, что кто-то когда-то посеял и собрал урожай из посеянного;
  • 5. Плоды после жатвы. Что такое плоды? Впервые о празднике жатвы в Библии говорится в книге Левит 23 глава. Жатва связана с праздником, который происходит на 50-й день после пасхи. После окончания жатвы, люди должны были принести Богу хлебы в храм - плоды, которые собрал народ благодаря благословению Божьему;
  • Без Бога мы ничто. Если мы не будем с Богом - мы не сможем сделать ничего (Иоанна 15:4-5). Без Бога наши плоды будут злыми. Хорошие плоды, которые от Бога, перечисляет апостол Павел в Галатам 5:22-23;
  • 6. Также жатва напоминает нам о нашей ответственности. Бог напоминает нам Своем Слове, что мы не можем быть закрыты сами в себе. Получая спасение от Него, мы должны проповедовать это спасение;
  • Плоды на празднике жатвы - это всего лишь символ, а не смысл праздника;
  • 7. Жатва нам напоминает, что время благодати заканчивается (Иеремии 8:20). Время скоротечно. Ты выбрал Иисуса, ты перешел на Его сторону?
  • 8. Жатва - это конец мира. Однажды Бог придет за Своим урожаем. Этот урожай - мы;
  • 9. Цена нашего спасения. Жатвенное говорит о цене, которая была за меня заплачена (Иоанна 12:23-24);
  • 10. Жатвенное говорит нам о победе над смертью. Кто сеет в нетленное - пожнет бессмертие;
  • 11. Жатвенное говорит о Божьем царстве. Однажды Господь пошлет Своих жнецов и соберёт всех нас к Себе;
ЖАТВА: уроки для христианина // Иван Вельгоша / Проповедь, истории из жизни [Zaoksky Church]
  • Что мы можем наблюдать на празднике жатвы?
  • Плоды на празднике жатвы говорят нам о том, что праздник жатвы - это праздник великой творческой силы Бога;
  • Праздник жатвы - это также праздник результата посева. Важно понимать, что те события, которые происходит с нами сегодня, могут быть результатом посеянных ранее семян в нашей жизни (История о нежелательной беременности молодой 15-летней девушки) (Осия 10:13);
  • Праздник жатвы говорит нам о том, что у нас ещё есть возможность и время сеять семена добра, истины и благодати. Но будем долготерпеливы, ибо посеянное семя может прорасти не сразу;
  • Плоды на празднике жатвы - результат совместных действий, совместного труда земли, неба и человека;
  • Говоря о семенах, задумываюсь ли я о том, какова почва моего сердца? Или я просто прошу Господа, о том, чтобы Он сделал что-то и произрастил в моей жизни какой-то плод;
  • Жатва - это конец. Это итог жизни. Так же как и с плодами, рано или поздно в нашей жизни настанет время жатвы. Тот Земледелец, который возделывал, благословлял, орошал почву нашей жизни и сеял семена истины, рано или поздно Он придет в нашу жизнь для того, чтобы собрать урожай нашей жизни (Откровение 14:15);
  • Какой плод сегодня приносит моя жизнь (Матфея 13:30)?
  • История Шварц Владимира Федоровича, как пример человека, для которого вселенская жатва уже наступила;
  • Собирая плоды и говоря о Божьем величии и совместном труде Бога и человека, какой самый главный вопрос праздника жатвы? С какими плодами великий Творец вселенной найдет меня, когда придет забрать Свою жатву?