Формальність віри

Борис Протасевич [SkyDomChurch]
  • Общая тема: Заблудшая овца в церкви;
  • Луки 15. Исполняя все заповеди, человек может быть потерянным. Человек может быть праведным в глазах церкви, но не в глазах Бога;
  • Бог ожидает от нас послушание от любви;
  • Крещение - любовь ко Христу;
  • Спасение не в принадлежности к церкви, а в любви к Богу;
  • Нельзя креститься, не полюбив Христа. Невозможно любить Христа и не исполнять Его заповеди и наоборот;
2019.07.20 Олег Харламов "Формальный христианин или что я должен Богу?" [Община 'Восточная' г. Москва]
  • Во все времена люди искали Иисуса Христа, но каждый приходил к Нему по разным причинам;
  • Христос учит повиноваться властям, отдавая налоги, которые мне не принадлежат (Матфея 22:15-21);
  • Отношение ученика Христа к начальствам. Молитва за людей, которые представляют власть;
  • Отдав причитающееся власти - что отдать Богу? Нужны ли Богу мои деньги?
  • Вопрос: нужно ли что-то платить, чтобы войти в Царство Божье?
  • Если говорить о том, что я должен отдать Богу - я должен проявить милость со своей стороны тем людям, которые живут рядом со мной. Я должен их простить;
  • Что я могу отдать Богу? Мое милосердие;
  • Богу нужно мое сердце. Богу нужно, чтобы я не думал как прийти к Нему с меньшими затратами, или что либо заменить в своей жизни, сделав определенную подделку;
  • Бог не дает даром. Бог говорит - купите у Меня. Купите веру, купите посвящение, заплатив разумом. Пожертвуйте что-то для Меня;
  • Не будем разбрасываться словами, что мне ничего ни для кого не жалко. Когда ожидаешь чуда - делай добрые дела;
В чём смысл субботы [Бабушкин Владимир. Адвентисты Седьмого Дня г. Тюмень]
  • Общая тема: Часто наша вера сводится к своду правил;
  • Оглянувшись на время служения Иисуса Христа на земле, попробуем извлечь уроки, для того, чтобы мы немного отошли от того понимания религии и взаимоотношений с Богом, какие на тот момент имели евреи, фарисеи и книжники;
  • Будучи среди людей, уча Слову Божьему в синагогах, каково было отношение Иисуса к людям изувеченных не только физически, но и имеющих духовные проблемы? История о расслабленном, которого его друзья опустили через крышу дома к Иисусу (Марка 2:1-5);
  • Анализируя события во время служения Иисуса, можно разделить людей, которые Его окружали, на категории: 1. Толпа народа; 2. Узкий круг фарисеев, которые оценивали то, что говорит Иисус, почему Он это говорит; 3. Очень узкий круг - друзья расслабленного, которого принесли к Иисусу (Марка 2:2-5);
  • Видя молчавшего, растерзанного грехом человека, за которого переживают его друзья, Иисус понимает его немощь и беду (Марка 2:2-5);
  • Эти события учат нас правильно понимать человека погрязшего во грехе. Прежде чем что-то сказать нашему брату или сестре в осуждение, нужно молить Бога, чтобы Он указал, что происходит внутри этого человека. И порой наша религия сводиться к определенным нормам и правилам поведения. Ведь традиционно к чему сводиться смысл религии? К обсуждению запретов;
  • Подобным образом книжники и фарисеи учили израильтян;
  • Подобное отношение, например, и у православных к примеру к соблюдению поста: что можно есть и что нельзя есть. И святость сводится к ограничению в еде;
  • В итоге вся религия сводится к правилам, что можно делать, а что нельзя. Но Иисус ломает всё то, чему учили книжники и фарисеи;
  • Исцеление Иисусом больного в купальне Вифезда и также исцеление сухорукого в синагоге (Иоанна 5 глава; Марка 3 глава). Эти исцеления были вызовом обществу и религиозной системе, созданной в то время. Иисус сознательно идет на конфликт, чтобы показать, что не в правилах поведения заключается смысл служения Богу, а в любви к ближнему;
  • История об Иисусе и Его учениках, евших колосья зерна в субботу (Марка 2:23-27);
  • Суббота - это не свод правил, которые нужно выполнять, это время взаимоотношений между мной и моими близкими, между мной и Богом. Да, правила, которые Бог повелел соблюдать в субботу, они нужны, но если моему ближнему плохо, то нужно сделать все от меня зависевшее, чтобы помочь ему;
  • Не будем сводить служение Богу к выполнению постановлений;