Несправедливість / Страждання людини і віра в Бога

2017.11.25 Александр Лисичный "Благословение несправедливого страдания", часть 1
  Vostochnaya SDA Church
2017.11.25 Александр Лисичный "Благословение несправедливого страдания", часть 2
  Vostochnaya SDA Church
2017.12.02 Александр Лисичный "Благословение несправедливого страдания", часть 3
  Vostochnaya SDA Church
2017.12.02 Александр Лисичный "Благословение несправедливого страдания", часть 4
  Vostochnaya SDA Church
  • Несправедливые страдания в этом мире;
  • Петр даёт нам правильный взгляд на несправедливые страдания - реагировать так как реагировал Христос. Несмотря на страдания, в конечном итоге ты выходишь победителем. Христианин, который проходит через различные страдания, как Христос, выходит победителем;
  • Где взять силы для того, чтобы жить и реагировать на несправедливость так как Христос?
  • "Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек." - как возможно любить друг друга 24 часа в сутки? (1 Петра 1:22-23). Если Христианин живет по Слову Божьему у нас появляется способность жить, любя друг друга;
  • Человек, услышав Слово Евангелия - начинает изменяться, это Слово начинает действие в человеке. Господь силой Своей преображает сердце и человек становится другим. Это действие Духом Святым через проповедь Слова для возрождения сердца;
  • В 1 главе послания Петра есть кажущиеся противоречия:
    1 Петра 1:3 - Мы возрождены воскресением Иисуса Христа;
    1 Петра 1:23 - Мы возрождены Словом Божьим.
    Но это не противоречие. Когда Слово Божье проповедуется и в Слове Божьем действует Дух Божий, то в проповеди Слова люди встречаются с живым и воскресшим Христом;
  • Христианство - это не убеждённость в доктринах. Христианин - это тот, кто увлечён и покорён Иисусом Христом. В Слове Евангелия мы покорены Иисусом Христом. Живая встреча с Иисусом;
  • Люди, к которым обращается Пётр, переживали множество проблем и горя, но в то же время эти люди переживали радость, потому что в их жизни был Иисус;
  • Очень часто Слово Божье перестает животворить наше сердце. Прекращается встреча с Богом и радость, и ты идешь по жизни опустошённым и несчастным;
  • Рассказ Лисичного о преодолении личного состояния опустошения. В таком состоянии нет более горького лекарства, чем Слово Божье;
  • Боритесь за прикосновение Божьего Слова к вашему Сердце, только тогда появляется сила преодолевать тягости жизни;
  • Внутри церкви всегда были и будут идеи как победить силу плотских похотей. Во всех этих идеях доля правды, но давайте посмотрим, что говорит апостол Пётр. Он говорит, что только тот, кто делает сознательный выбор и идёт путём Христа - только тот одерживает победу ад плотскими похотями;
  • Согласно слов апостола Петра, записанных в 1 Петра 4:1-2, когда ты идёшь путём несправедливых страданий, только тогда ты перестаешь жить по воле плотских похотей, восстающих на твою душу, и начинаешь жить по Божьей Воле (Человек перестаёт грешить);
  • Но люди не сражаются с плотскими похотями методом Христа, часто люди просто прикрывают плотские похоти "внешним христианством";
  • Когда Христианин идет путём несправедливого страдания, тогда на нём пребывает Дух Божий, и если Дух пребывает с нами тогда Дух делает наше сердце зрячим (1 Петра 4:14);
  • Ищите силу в Слове Божьем, чтобы однажды не сойти с креста;
Где же Бог? | Алексей Опарин
  Время перемен
  • Центральным местом нашего внимания сегодня станет - 4 Царств 6 глава: "После того собрал Венадад, царь Сирийский, все войско свое и выступил, и осадил Самарию. И был большой голод в Самарии, когда они осадили ее, так что ослиная голова продавалась по восьмидесяти сиклей серебра, и четвертая часть каба голубиного помета - по пяти сиклей серебра. Однажды царь Израильский проходил по стене, и женщина с воплем говорила ему: помоги, господин мой царь. И сказал он: если не поможет тебе Господь, из чего я помогу тебе? с гумна ли, с точила ли? И сказал ей царь: что тебе? И сказала она: эта женщина говорила мне: "отдай своего сына, съедим его сегодня, а сына моего съедим завтра ". И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: "отдай же твоего сына, и съедим его". Но она спрятала своего сына. Царь, выслушав слова женщины, разодрал одежды свои; и проходил он по стене, и народ видел, что вретище на самом теле его. И сказал: пусть то и то сделает мне Бог, и еще более сделает, если останется голова Елисея, сына Сафатова, на нем сегодня. Елисей же сидел в своем доме, и старцы сидели у него. И послал царь человека от себя. Прежде нежели пришел посланный к нему, он сказал старцам: видите ли, что этот сын убийцы послал снять с меня голову? Смотрите, когда придет посланный, затворите дверь и прижмите его дверью. А вот и топот ног господина его за ним! Еще говорил он с ними, и вот посланный приходит к нему, и сказал: вот какое бедствие от Господа! чего мне впредь ждать от Господа?";
  • 1. История начинается с того, что сирийский царь Венадад собирает большое войско и осаждает Самарию;
  • 2. В Самарии начинается страшный голод. История не сообщает нам сколько именно времени Самария была в осаде, но быстрая вспышка голода говорит о том, что город не был готов к осаде;
  • 3. Проходившему по стене города царю Израиля Иораму одна женщина рассказывает страшную историю о каннибализме;
  • 4. Царь в негодовании разрывает свои одежды. На кого или на что он негодует?
  • 5. Царь одевает вретище, которое в древнем востоке было символом покаяния. Но эта форма распыляется после слов царя - он клянется убить Елисея;
  • В памяти царя появляются обличительные проповеди Елисея и царю не нравится это. Кроме того пророк Елисей вёл праведную жизнь и эта жизнь отличалась от жизни подавляющего большинства народа и царя Иорама. А тот, кто живёт не так как мы, вызывает чувство негодования. Будучи в состоянии гнева, понимая, к какому состоянию царь довёл свою страну, он обрушивает гнев на Елисея. Он показывает народу лицо врага;
  • В последнее время во всех бедах, которые обрушатся на мир, будет обвинён Божий народ;
  • 6. Примечательно так же то, что именно Елисей становится объектом ненависти народа. Хотя он в такое тяжёлое время не покидает свой народ. Вместе со старцами он молится;
  • 7. Показывая на царского вестника, Елисей именует его посланцем сына убийцы, повелевшем снять с него, с Елисея, голову;
  • Библия говорит о том, что цари - это помазанники Божьи, но одновременно с этим, тот, кто отступает от Бога, тот который попирает закон, тот который забывает, что он поставлен царём, чтобы служить этому народу - этот человек теряет статус помазанника Божьего. Поэтому Елисей называет царского посланника - посланником сына убийцы;
  • 8. Елисей повелевает находящимся возле него не пускать царского посланника;
  • 9. Царский посланник войдя к Елисею говорит: "вот какое бедствие от Господа! Чего мне впредь ждать от Господа?", но царь сам навёл это бедствие на народ и на себя;
  • Поклонник Ваала царь Иорам вдруг вспоминает о Боге! Где же Бог? Но народ и царь практически забыли о Боге. Бог ничего не делает насильно в нашей жизни. Но мы отступаем от Бога, попирая Его законы, а потом говорим - где же Бог, почему Он это допустил? Чего нам ещё ждать от Него?
  • А чего нам сегодня ожидать от Бога? Остался ли Бог в нашей жизни, не потеряли ли мы его, продолжая ожидать что-то от Него и получая совсем не то, что мы ждём;
  • Не сваливаем ли мы порой на Бога свой собственный выбор и его последствия? Не вспоминаем ли мы о Боге только тогда, когда нам тяжело?
  • Сегодня Бог желает, чтобы мы не повторили ошибки царя Иорама. Он ждет нас, чтобы в искренней молитве сообщили Ему наши планы, он знает наши трудности, но Он хочет, чтобы мы пришли к нему и искренне рассказали о собственных ошибках, которые допустили. Он ждёт от нес не гордого гонца, которого послал царь Иорам. Он ждёт нас сегодня в искренней молитве;
Почему страдают хорошие люди? | Вопрос служителю церкви
  Голос надежды
Почему Бог допускает несправедливость? | Вопрос служителю церкви
  НАДЕЖДА ТВ
Куда смотрит Бог? Владимир Боровый | Проповеди
  Hope channel Ukraine
Проповедь online | Арфаниди Андрей Калистратович 18.01.2020
  Церковь АСД Новосибирск-3
  • Как Бог относится к нашим страданиям?
  • Из поколения в поколение, тысячелетиями, люди понимают, что ничто не может миновать Божьего суда. В большинства сложилось впечатление, что болезни, страдания являются следствием греховного образа жизни;
  • Слова Иисуса записанные в Луки 13:1-13. Жертвы трагедии не сделали ничего такого, что заслуживало бы такого трагического развития событий. И в описании событий падения башни, и через притчу о смоковнице, Иисус дает понять, что жизнь очень коротка и если мы не успеем покаяться - с нами может произойти то же самое;
  • Библия не дает однозначных ответов на вопросы - "Почему?", адресованных в прошлое, но она дает надежду на то, что страдание может трансформироваться во благо;
  • Страдание адресовано всему человечеству. Оно относиться ко всем, показывая краткость наших дней. Страдания это возможность, чтобы на нас явились дела Божьи, чтобы на нас явилась слава Божья. Как пример - Ник Вуйчич;
  • Верность Богу в самое непростое время нашей жизни. От страданий следует ожидать доброго плода явления Божьих дел через эти страдания в нашей жизни. Когда Бог допускает страдания в нашей жизни - мы с верой должны принимать, что пройдя через очередное страдание, Бог сделает нас более готовыми к небесам;
  • Только в тесных обстоятельствах человек ищет Бога и приобретает с ним отношения. Страдания даются для нашего духовного роста;
СКОЛЬКО ЖДАТЬ БОЖЬЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА? // Антона Петрищева - Проповедь, истории из жизни
  Zaoksky Church
  • Тема: Чтобы явились дела Божии
  • Каково наше отношение к инвалиду? Отношение Иисуса к инвалиду, описанное в 9 главе от Иоанна;
  • Слепой не мог увидеть Иисуса, Иисус остановился и обратил на него Свое внимание. Эта история, записанная в 9 главе Иоанна, показывает нам, что если мы не видим Бога - это не значит, что Он ушел, это не значит, что он не заботится о нас;
  • Ученики, видя слепого, спрашивают Иисуса: "Кто согрешил, он, или родители его?". Почему ученики задают это вопрос? Вероятно основным мотивом является любопытство. Они не задают глобальных вопросов о том, почему в мире присутствует зло, и откуда оно появилось. Ученики просто задают теоретический вопрос, судьба этого человека была не их проблемой;
  • В ответ на вопрос Иисус сообщает, что ни этот человек ни его родители не были виновны в его слепоте. Это для того, чтобы на нем явились дела Божьи. Иисус не говорит почему человек был слеп, но Он указывает для чего он родился слепым. Ученики искали причину того, почему этот человек таким был, а Иисус указывает на результат, который последует;
  • Есть ситуации в нашей жизни, чрез которые Бог хочет и может явить Себя, явить Свои дела;
  • Слова Иисуса поражают слепого. Его всегда учили, что его слепота либо результат греха его родителей, либо греха его собственной жизни. Но теперь от Иисуса он услышал, что результатом его слепоты станет явление силы и славы Божией. Что он почувствовал, какую надежду и свободу? Его жизнь обрела свободу;
  • Естественно Библия не учит нас о том, что Бог специально заставляет людей страдать для того, чтобы явить через них себя. Бог не делает так, чтобы люди рождались слепы, чтобы потом совершить чудо. Господь может взять любую ситуацию в нашей жизни и явить через неё Свои дела;
  • У нас может возникнуть желание пережить подобный опыт преображения, благодаря Богу, но не очень хочется пережить то, что было до проявления силы Божьей(до своего исцеления), потому что до этого исцеления предшествовали далеко не прекрасные переживания. Однако мы видим, что свои великие дела Бог делает для тех, кто находится в величайшей нужде;
  • Пример человека, через которого Бог проявляет себя - Ник Вуйчич;
  • Нам должно делать дела Божьи доколе есть день. В этом случае наши проблемы и наши недостатки обращаются в преимущества, потому что через них Бог особым образом может явить Свою силу. Мы можем не знать и не понимать причин происходящего с нами, но это уже не важно, если мы знаем какими могут быть результаты, когда мы отдадим себя и нашу жизнь в Его руки;
"Где был Бог, когда я страдал?" - Евгений Зайцев
  Zaoksky Church
  • Тяжелые обстоятельства;
  • Почему Бог меня не слышит?
Где ваша вера - Виктор Горюк
  Zaoksky Church
2021.08.07 | ВЕЧІРНЄ СЛУЖІННЯ | ПРОПОВІДЬ: Анатолій Дробаха – «Чи використовує Бог потрясіння?»
  Медиа Центр, Черкассы
  • Останнім часом навколо нас відбувається велика кількість природних катаклізм, техногенних аварій і т.і. Дуже комфортно спостерігати за цим всим через екран телевізора чи комп'ютера;
  • Але якби ці події відбувалися з нами чи з нашими близькими, як би ми тоді реагували на них ?
  • Будемо роздумувати над темою, розглядаючи книгу Агея. Як використовує Бог потрясіння в той час і як Він звершує це сьогодні?
  • Пророк Агей почав проповідувати вістку від Бога в час виходу Ізраільського народу з Вавилону. Чому Ізраїль опинився у Вавилоні і чому звідти вийшов? Політика Вавилону нагадує політику СРСР;
  • Після завоювання Вавилону Кіром, Кір видає наказ про розселення всіх народів, котрі перебували в межах Вавилону, на свої етнічні території. Цей наказ стосувався і Ізраільтян, які повинні були повернутися в Палестину - батьківщину своїх предків. Але не всі сім'ї хотіли повертатися. Вони мали там друзів, зв'язки, бізнес...
  • Саме в цей час, в період виходу Ізраеля з Вавилону(538-537 рік до народження Христа), пророк Агей починає проповідувати вістку від Бога народові;
  • Розпочинається відбудова храму. В цей час через Агея Господь говорить до народу: "Ось що Господь Всемогутній говорить: "Люди ці твердять, що не настав іще час відбудовувати храм Господа";
  • Слово Господа було переказане народові пророком Оґією: "Хіба то час сидіти вам у ваших завершених оселях з чудовими стелями та стінами, коли храм Господа ще лежить в руїнах? Тож ось що Господь Всемогутній говорить: "Добре обміркуйте поведінку свою. Засіяли ви багато, та зібрали мало, ви їсте, та не наїдаєтеся, ви п'єте, та не напиваєтеся, вбираєтеся, та не зігріваєтеся. Ви заробили небагато грошей, та не розумієте, куди ви витратили їх; неначе робітник покладає платню у діряву кишеню" (Огій 1:4-6);
  • Пророк говорить - ви робите все можливе, а результатів не маєте. Ви не отримуєте благословінь, яких я міг би дати для вас. Чому так?
  • Народ Божий, як і теперішній народ - це народ заповіту. Чи живемо ми в заповіті? Якщо ми живемо заповітом - ми отримуватимемо благословіння. Якщо ж ми підемо іншою дорогою - ми будемо отримувати інші благословіння;
  • Що Господь говорив би сьогодні нам? Якщо в той час була місія будувати Храм Господній, яка місія для нас сьогодні?
  • Коли ми чогось досягаємо, нам властиво концентрувати увагу на собі, забуваючи про залежність від Бога;
  • Коли пророк звернувся до народу з особливою Божою вісткою - народ відкликнувся і будівництво Храму розпочалося;
  • Як ми відкликаємося, коли Господь говорить до нас? Як ми реагуємо на ті Божі Слова, які нам подобаються і на ті, які нам не подобаються?
  • Відбудований Храм був менш величний, ніж попередній, але Господь заспокоює народ словами які записані в Агея 2:4-7. Про які потрясіння йде мова в цих віршах?
  • Народ, слухаючи слова пророка, розуміє зміст потрясінь, які відбуваються навколо них;
  • Щоб виконати Закон Божий у багатьох сім'ях відбуваються потрясіння;
  • В нашому житті Господь також допускає потрясіння. Чому? Чому Господь інколи допускає в сім'ях людей, які служать Господу допускають потрясіння і страждання? Можливо, щоб ми трошки інколи почали розуміти Його Волю;
  • Ніхто з нас не любить потрясіння, ми молимося, щоб в нашій сім'ї було все добре. Ми часто ходимо в церкву за звичкою, навколо все стає щоденним, ми втрачаємо свіжість та глибину відносин, слухаючи Слово Боже, нам здається, що ми це знаємо і воно нам не цікаве;
  • З яким почуттям і духом ми приходимо до Бога і з яким почуттям ми готові чути Божі Слова, які Він приготував для нас?
  • Господь дуже хоче повернути нас до реального життя з Ним. І саме тому інколи в нашому життя стаються потрясіння. Господь каже: "Я потрясу ваш спокій". Він хоче, щоб ми по іншому подивилися на наші цілі;
  • По аналогії з Мойсеєм, як би ми реагували на Слова Божі, коли б Він сказав нам, що ми не ввійдемо туди, куди ми йшли все життя, не отримавши те, до чого йшли?
  • Ісус Христос - відповідь на всі потрясіння, які були і є сьогодні. (Агея 2:7-9);
  • Месія, який прийшов 2000 років тому - це не черговий кандидат в президенти. Його місія інша. Прийде Той, кого чекали всі;
  • Коли нам в житті все набридає - що робити тоді? Слова пророка Агея є дуже важливими саме в контексті потрясіння - просити, щоб прийшов бажаний всіма народами, просити, щоб прийшло те потрясіння, яке змінить нас, змінить наші думки, відношення, цінності і цілі, які є в житті нашому;
  • Висновок: Христос приходить в життя людини і саме він приносить сенс нашому життю. Якщо якогось ранку ми прокинемося з потрясінням - не бійтеся, можливо Господь приготував щось особливе і Бажає нас змінити, наповнивши життя сенсом;
Как не разувериться в Боге во время кризиса?
  Олег Боков