Ісус Христос / Месія
"Исполнение ветхозаветных пророчеств" Урок 8 Субботняя школа с Алехандро Буйоном
  Алехандро Буйон
  ВМЕСТЕ +
- Ожидание мессии еврейским народом в образе освободителя от Римской власти;
- Но все пророчества указывали на мессию, как на освободителя от греха;
- Люди, ожидавшие мессию, были увлечены поиском различных деталей, дат, дней... Они не искали Господа Иисуса Христа;
- Если у нас нет Слова Божьего внутри - то мы не найдем Иисуса, ища детали о Нём, которые не имеют значения;
- Не читай Библию просто ради развлечения. Изучай, думай, молись, чтобы Бог помог найти Истину об Иисусе Христе, так как именно Он дает вечную жизнь;
- Современники Иисуса не искали в Нём Господа, следовательно не находили вечной жизни (Иоанна 5:39-40; 46-47);
- Люди читали книги Моисея, которые свидетельствуют об Иисусе, но не находили там Иисуса, потому что они находили там правила, церемонии, ритуалы. Если бы они искали Иисуса - они бы Его нашли;
- А как мы читаем библию? С какой целью? Чтобы найти Иисуса или чтобы найти аргументы, с помощью которых можно было бы спорить и доказывать неправоту других?
- Ищи Иисуса и испытай с Ним личный опыт. Иисус Христос должен стать реальностью в нашей жизни;
- Пророчества об Иисусе Христе и их исполнение;
- Для жизни нам нужны материальные вещи, но жизнь это нечто большее чем материальные ценности, жизнь - это также духовные ценности;
ЖИЗНЬ Иисуса Христа | Александр Скибельский
  Олександр Скибельський
  Hope Media Group
- Земная жизнь Иисуса Христа;
- Три цели служения Иисуса Христа на Земле: 1. Открыть людям характер Бога; 2. Отдать жизнь за грехи всего мира и спасти людей для вечности; 3. Научить людей принципам и ценностям Царства Небесного;
- Цель 1. Открыть характер Бога. Как мы представляем себе Бога? Каждый из нас представляет Бога по своему, но Иисус учит нас правильному пониманию Бога;
- Чтобы увидеть Отца (Бога) нам не нужно никуда идти. Иисус открывает нам Бога: Иоанна 14:1-7;
- Я не могу увидеть Бога, поэтому нам нужна вера. Но все таки в Иисусе Христе Бог открыл нам земным понятным языком Себя;
- Через жизнь Иисуса, Его уроки, притчи мы познаем Бога;
- Цель 2. Отдать жизнь за грехи всего мира. Сила любви Иисуса была таковой, что Он готов был идти до конца за нас. Своей смертью Он заплатил наши грехи перед Богом. Но грехи прощаются только тем, кто верит и просит о прощении;
- Что эта истина о спасении значит для нас сегодня? Иисус получил силу свыше, благодаря чему Он мог совершать Свое служение на Земле. Он помогал всем тем, кто нуждается в духовном исцелении. Внешне это могут быть вполне успешные люди, но внутри себя испытывающие мучение и боль. Иисус дает мне, обремененному, свободу;
- Луки 4:16-17. Иисус, находясь в Назарете, читает в синагоге 61 главу книги пророка Исаии. Иисус говорит, что в Нём исполнились слова пророка. Аспекты Своего служения Иисус перечисляет через призму 61-й главы Исаии;
- История Александра о спасении от депрессии и чувства бесцельности жизни;
- Наше спасение Христом достигается следующим образом: 1. Важно понять, что именно я тот измученный и утомленный, нуждающийся в Боге человек; 2. Поверить, что Христос хочет и может помочь; 3. Третий шаг - следовать дальнейшим инструкциям;
- Цель 3. Научить людей принципам Царства Небесного. То царство о котором Иисус говорил уже присутствует на земле. Подданные этого царства - это те, кто признал Иисуса своим царем, своим Господом. Это тот, для которого законы царя - превыше всех законов. По сути учение Иисуса - это конституция для Его подданных. Его слова являются руководством к действия для всех верующих;
- Принятие спасения не означает, что Бог всю жизнь будет тянуть меня без моего участия в рай. Изучение и исполнение принципов евангелия должно стать стратегической целью жизни Христианина. Бог хочет, чтобы мы органически вплели принципы Царства Небесного в свои жизненные цели (повседневную жизнь);
Тема 1: Мессия — кто же Он? | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
- В Библии есть около трех сотен пророчеств о Мессии, а раввины утверждают, что христиане понимают все эти пророчества неверно. Можно ли с полной уверенностью на основании Священного Писания утверждать кто же есть Мессия и пришел ли Он?
- Определимся с функциями Мессии, которые записаны в 61-й главе книги пророка Исайи, стихи 1-3. Это ключевые тексты третьей части книги пророка Исайи;
- Что значит помазывать ? Кто такой помазанник (Христос)? Читая книгу Левит (4 глава), мы видим, что помазанными были священники и цари, но это не значит, что они являются Мессией;
- Есть существенное отличие от помазанника, который описан в 61-й главе книги пророка Исайи от царей и первосвященников, которые помазывались елеем. Помазанник, о котором говорит пророчество в 61-й главе книги Исайи, помазывался Святым Духом;
- Этот стих читал Иисус в синагоге Своего родного города Назарета, когда Его пригласили к чтению книги пророка. Иисус читает не случайный текст, Он читает пророчество о Себе - "...Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим..." (Луки 4:18);
- После прочтения текста пророчества о Себе, сидящие в синагоге обращают свой взор на Иисуса с вопросом: "...не Иосифов ли это сын?" (Луки 4:22). Суть вопроса кроется в том, что каждый из этого города мог встать и сказать - Дух Господа на мне;
- Почему Ты, а не я?
Тема 2: Роль Мессии | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
- Библейская картина о Боге. В лекции будем пользоваться тремя принципами: 1. В исследовании Бога не будем пользоваться заранее подготовленными предубеждениями. Исследования будем совершать последовательно, используя Библию; 2. Исследование производим последовательно, с начала Библии до конца; 3. Бога понять грешным умом сложно или невозможно. Поэтому получить ответ на все свои вопросы наверняка не получится (Иов 11:7-8)
- Чтобы понять, кто есть Мессия и какова Его роль, нужно обратиться к книге пророка Исаии;
- Рассмотрим слова Исайи со второй главы по четвертую включительно, которые можно озаглавить стихом Исайи 2:1 - об Иудее и об Иерусалиме;
- Падение Иерусалима и Иудеи, потому что дела его оскорбительны для славы Его (Исаия 3:8). Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего (Исаия 3:14);
- Описание и понимание понятия дочерей Сиона в стихе Исаии 3:16. Учитывая Иудейскую идиоматику, говоря о дочери Сиона, подразумевается житель Иерусалима;
- В третьей главе Исаии Иерусалим сравнивается с женщиной, которую подвергли насилию. Когда в город приходит завоеватель, естественно погибают мужчины, которые оказывают сопротивление, но дальше враг подвергает насилию женщин, показывая свое превосходство. Таким образом Исаия нам описывает гибель Иерусалима, пророчествуя об Вавилонском пленении (Исаия 3:25-4:1);
- Надежда на спасение в стихах 4:2-4. Этими словами пророк Исаия заканчивает описание видения об Иудее и Иерусалиме;
- В самый последний момент появляется отрасль от Господа, когда кажется, что уже нет надежды;
- Отрасль от Господа берет израильский народ за руку и начинает вести его по пути следующего исхода. Это второй шанс, это второй исход. В этом главная роль Мессии - дать второй шанс;
Тема 3: Мария, мать Иисуса | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
- Дискуссия между иудеями и христианами по поводу того, кто есть Мессия сводится именно к тексту Исаии 7:14 - "...Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил";
- Изучение переводов книг, составляющих Библию, для понимания слова "Алма", которое является основоположным для понимания, кто родил Мессию: девушка или замужняя женщина?
Тема 4: Непорочное зачатие Иисуса | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
Тема 5: Родословная Иисуса | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope Media Group
- Давайте посмотрим на родословные Иисуса в Евангелии от Матфея и Евангелии от Луки;
- Родословная в Евангелии от Матфея отличается от родословной в Евангелии от Луки. При беглом сравнении имен в Евангелии от Луки больше. Как быть, можно ли верить этой информации?
- Согласно Матфея родословная идёт от Авраама к Иисусу. А в евангелии от Луки хронология идёт в обратном направлении - до Адама;
- Расположим имена в родословной в Хронологическом порядке, а также разделим на группы по периодам;
- Период 1. После вавилонского плена. Мы видим, что здесь имена не совпадают. В Евангелии от Луки имён больше и имена не совпадают;
- Период 2. вавилонский плен. Списки имён одинаковые;
- Период 3. Период Царей. Имена не совпадают;
- Следующий период - от Авраама до Давида имена полностью совпадают;
- У нас не совпадают две группы имен: группа во времена Царей и группа имен в период после вавилонского плена. Почему они не совпадают?
- Откуда все эти имена берутся? В книге Паралипоменон (Хроники), которая была написана по всей видимости Ездрой, записаны все эти имена. Евангелист Лука ничего не придумывает и переписывает все эти имена из книги Бытие, книги Руфь и таким образом мы доходим до Давида;
- По Матфею - сын Давида - Соломон. Однако если открыть книгу 1 Паралипоменон 3 глава то мы увидим, что происходит во времена Царей. Прочитав с 1-9 тексты мы обнаружим, что у Давида было 19 сыновей. Также книга Паралипоменон не утруждает себя писать сколько сыновей у Соломона было по понятным причинам;
- Обратим наше внимание на одну женщину, жену Давида, которую по еврейски зовут Падшеба, а по русски Вирсавия. У Вирсавии было четверо детей. В Иерусалиме от Вирасвии у Давида рождаются: Шима, Шовав, Нафан и Соломон (1 Паралипоменон 3:5);
- Соломон становится царём, но у него есть ещё трое братьев от одной и той же матери - Вирсавии;
- А теперь вернёмся в Новый Завет и сравним Матфея 1:6-7 с Луки 3:31. Сравнив родословную мы увидим, что Лука проводит Линию по Нафана (не по царскому роду). А Матфей проводит линию по царскому роду - это основная причина различия;
- Почему сделано такое ветвление?
- Если мы прочитаем всю родословную Иисуса по Метфею, то мы увидим, что Матфей дает не родословную Иисуса, а родословную Иосифа (Матфея 1:16);
Тема 6: Родословная Иисуса, часть 2 | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope Media Group
- Сравнивая родословную Иисуса в Евангелиях от Матфея и от Луки ми видим, что несмотря на то, что эти тексты дают нам разные имена - два Евангелия не противоречат друг другу. Потому что только Евангелие от Луки даёт нам родословную Иисуса и выводит нас на последнего мужчину в родословии Иисуса, которого звали Иосиф: "Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев" (Луки: 3:23);
- Но необходимо понимать, что Иосиф, муж Марии, не является отцом Иисуса. Кто тогда этот Иосиф, отцом которого является Илий?
- В Евангелии от Матфея у нас записан Иосиф, отцом которого был Иаков, а в Евангелии от Луки записан Иосиф, отцом которого был Илий;
- Теперь давайте обозначим семейный круг Иисуса: Мама - Мария Иосифовна, приемный отец - Иосиф Яковлевич, настоящий отец - Бог, Господь Дух Святой;
- Согласно текстам Луки 1:30-32 у Иисуса нет человеческой родословной по отцу, потому что Он сын Всевышнего: "И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;" (Луки 1:30-32);
- Евангелие от Луки раскрывает нам родословную Иисуса от Адама с целью показать, что Иисус является таки сыном человеческим еврейской крови по маме;
- "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти..." (1 Тимофея 3:16). Это великая тайна как происходит воплощение Бога, нам сего знать не дано. Тогда возникает вопрос - почему тогда в Евангелие по Матфею начинается словами "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова." (Матфея 1:1);
- Краткое историческое иследование происхождения термина "родословная" в еврейском языка, которое дает понимание о том, что значит родословная в Евангелии от Матфея, 1 глава. Поэтому открывая Евангелие от Матфея, 1-ю главу, нам не нужно буквально понимать, что это родословная Иисуса. Это заглавие относиться не только к списку людей с 2-го по 17-й текст, являющиеся потомками Иосифа - приемного отца Иисуса. Но это заглавие в 1-м стихе - "Родословная Иисуса Христа" относиться ко всей главе;
- Первая часть главы говорит о потомках Иосифа;
- Вторая часть 1-й главы от Матфея уже сообщает нам историю рождения Иисуса;
- Следующие тексты доводят, что Иосиф является прямым потомком Давида по царской линии (Стих 20);
- Текст 23 посылает на нас на книгу пророка Исайи 7 глава, 13 текст. "Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил." (Исайя 7:13-14);
- Этот текст сообщает нам, что Иосиф, был членом царской династии дома Давидова. Он не является отцом Иисуса, но он является получателем знамения;
- Прежде чем Мария стала женой Иосифа, он должен был принять то знамение, которое предсказал пророк Исаия дому Давидову;
- Тексты Матфея 1:22-23 говорят нам о пророчестве, которое сообщает, что Мария родит Сына, Еммануила. Который будет спасением для всего мира (Исаия 12 глава);
- Иисус - это воплощённый Бог, родившийся от простой еврейской женщины. Давайте будем радоваться этому спасению;
Тема 7: Иисус — Назорей | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
Тема 8: Да сбудется реченное Господом через пророков | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
Тема 9: Место рождения Мессии | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
Тема 10: Владыка в Израиле | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
- Говорит ли что-то Писание об Идентификации Мессии?
- Согласно пророчеству Мессия должен быть сыном Давида;
- Пророчество о Мессии в книге Даниила 9:25-26. О каком времени говорится в этом стихе?
- 7 седмин и 62 седмины - символические даты из 9-й главы книги Даниила, указывающие на 27-й год нашей эры;
- Появление в мире лжемессий, которые объявили себя таковыми, несмотря на пророчество, которое указывает на Иисуса из рода Давида;
Тема 11: Мессия — Бог или человек? | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
- Говоря о том, является ли Иисус Богом, очень часто, как довод, приводится текст Исаия 9:6 - "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.". Рассмотрим этот текст с точки зрения еврейской ономастики. Существует много имён, образованных из перечисленных названий в вышеприведенном тексте, обладатели которых на являются Богом. Например имена с приставкой Эль (Бог), поэтому мы не можем сказать, что носитель такого имени является Богом. Соответственно на основании этого стиха объективного аргумента в пользу того, что Иисус является Богом - не существует;
- Рассмотрим два ключевых стиха, чтобы сделать однозначный вывод;
- Первый текст. Текст Михея 5:2 однозначно говорит о месте рождения Мессии и говорит о том, что Мессия происходит из начала, от дней вечных : "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.". Это единственный текст, который утверждает, что Мессия является не человеком, а Богом;
- Второй текст. Псалом 44:7-8 - "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." Исходя из этого текста Бог помазал Бога. Еврейский глагол "Машах" переводится как помазать, отсюда существительное "Машиах". Бог - Машиах;
- Проблема - сколько у нас Богов? Нет ещё одного Бога. Нет отдельностоящих Богов. Помазанником Божьим является Сам творец неба и земли, Бог Авраама, Исаака и Иакова;
- Владыка Израиля - не имеет начала;
Тема 12: Признавал ли Иисус себя Богом? | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
- Откроем Евангелие от Марка 2-ю главу и прочитаем стихи, в которых книжники обвиняют Иисуса в богохульстве. Сказав слова "прощаются тебе грехи твои", Иисус назвал себя Богом;
- "Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи..." (Марка 2:5-10);
- Иисус хоть и является человеком но тем не менее является и Богом;
- Рассмотрим 10-ю главу Евангелия от Иоанна: "Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам... Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом." (Иоанна 10:22-26);
- Слова Иисуса "Я и Отец - одно" иудеи поняли однозначно. Другого смысла в этих словах нет. В этих словах Иисус назвал себя тем, кем он является - Богом;
- Происхождение Иисуса не из Вифлеема, Его происхождение от начала;
- Что происходило на суде, на котором обвиняли Иисуса? Воплощенный Бог был приговорён к смерти за то, что Себя назвал Богом (Матфея 26:64-65);
- Иисус совмещал в себе на 100% и человеческую и на 100% Божественную природу;
Тема 13: Раб Господень | Мессия: объективные доказательства
  Олександр Болотніков
  Hope channel Ukraine
- Мессия - как жертва;
- У Бога есть раб, которого Он должен был принести в жертву (Исаия 53:2-10);
- Мессия - как раб и жертва за грехи;
- Жертва повинности через проливание крови раба. Кто же этот раб?
- Употребление пророком Исаия фразы "Раб мой" (Исаия 42:1-7);
- Раб, о котором упоминает Исаия в 42-й главе - это Мессия;
7. Миссия Иисуса Христа: разрушить дела дьявола. – Проповедь Виталия Олийника 11 мая 2019 г.
  Віталій Олійнік
  Центр духовного просвещения
- Иисус пришел для того, чтобы изгнать князя мира сего - дьявола (Иоанна 12:27-31);
- Что значит изгнать дьявола/разрушить дела дьявола?
- Первая встреча Иисуса с дьяволом - встреча с дьяволом в пустыне (Матфея 4:1). Первое искушение было направлено на искушение тела. Второе искушение направлено на визуальное восприятие. Суть третьего искушения - гордость. Всеми перечисленными искушениями дьявол обольщает людей земли: 1 Иоанна 2:16;
- Иисус освобождает людей от власти дьявола - Луки 13:16. Иисус обрел право делать это;
- Победа Иисуса над смертью;
Пророчества об Иисусе Христе. Владимир Нестерук
  Володимир Нестерук
  Христианское ТВ Библейский маяк
- Библия - это Слово Божье, которое содержит пророчества;
- Пророчество никогда не было произносимо по воле человеческой (2 Петра 1:21);
- Бог открывался людям через пророком дабы дать людям спасение;
- Через пророков было записано более 200 пророчеств об Иисусе Христе, которые предсказывали, место, время, обстоятельства рождения, Его служение и жизнь;
- Не зная пророчеств о Христе есть опасность принять лжехриста;
- Пророчество указывающее о месте рождения: Михея 5:2;
- Пророчество о рождении от девы: Исаии 7:14;
- Пророчество о Царе из рода Давидова: Иеремии 23:5;
- Пророчество о покушение Ирода на жизнь Иисуса: Иеремии 31:15;
- Пророчество о предательстве: Псалом 40:10;
- Пророчество о том, что Мессия будет продан за 30 сребренников: Захарии 11:12;
- Слова о распятии в псалме 21:17;
- Жребий об одежде: Псалом 21:18;
- Кости мессии не будут перебиты: Псалом 33:21;
- После смерти Мессия будет погребен у богатого: Исаия 53:9;
- Предсказан год, день и час смерти: 9:26;
- Книга пророка Осии предсказывает воскресение Иисуса Христа: Осии 6:2;
- Иисус пришел, чтобы исцелить нас от греха;
Мессия | Тайны древних пророков
  Олександр Болотніков
  НАДЕЖДА ТВ
- Для того, чтобы понять в каких условиях родился Мессия необходимо посетить Евфрафу - местность и город на территории которого до сих пор находятся естественные гроты. В одном из таких гротов пещер и народился Иисус. Пророчество Мехия о мессии как раз и указывает на одно их таких мест (Михея 5:2);
- Пророчество Михея указывает на конкретное место рождения мессии;
- Кессария Филиппова и пророчество Исайи о мессии в 9-й главе;
- Понимание термина мессия. "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное"Бог посылает помазанника с миссией освобождения и искупления..." (Исаия 6:1-2). Этот текст Иисус читает в синагоге, указывая этим пророчеством на Самого Себя. Этот текст указывает на помазанника, особую личность которая послана Богом для спасения и искупления людей;
- Мессия велик Своими делами и характером, но Он не будет происходить из знатной ветви рода Давидового;
- Иисус - посланник Бога, он взял на Себя наши грехи. Благодаря Ему мы приобретаем жизнь вечную;
Мессия в пророчествах, которые вы не знали
  Олександр Болотніков
  Александр Болотников
- Слово "скиния" в русском языке. Скиния - место, где Всевышний соседствует с израильским народом;
- Поэтапное завершение строительства скинии в стихах Исход 40:17-34;
- Слава Господня наполняет скинию: Исход 40:34-35;
- Что есть в иврите Слава Господня в 35-м стихе?
- Парадокс: с одной стороны Бог - сосед, с другой стороны - просто так зайти к Нему нельзя;
- Та же ситуация, которая была при Моисее, случилась при Соломоне - Слава Господня наполнила святилище. 3 Царств 8:6-10;
- Что такое Слава Господня объясняет нам Пророк Иезекиль: Иезекииль 1:4-2:1;
- Читая Иезекииля, мы видим детальное описание Славы Господней. Тогда, как у Моисея Слава Господня была описана всего лишь как туманное облако. Согласно Иезекилю, Слава Божья не просто абстрактное понятие;
- Слава Господня - это Бог!
- Тора и пророки дают понятие единства Бога, Сына и Духа;
- Иезекиль 9:3-4. Слава Господня (Бог) призвал человека в льняной одежде с прибором писца;
- А где Слава Господня находится сейчас? Ответ: 1 Коринфянам 3:16. Мы храм Божий, в нас живет Святой Дух. Как Бог жил в храме, так Он поселился сейчас в наших сердцах;
- Храма нет больше 2000 лет, а поклоняться Отцу оказывается можно, потому что 50 дней, спустя смерти Иисуса, Слава Господня переместилась из Святого Святых второго храма внутрь нас, поэтому сегодня все мы можем быть поклонниками Бога и местом, где обитает Слава Господня;


















